Надежные вибра­торы
и вибро­обору­дова­ние от производителя

8 (800) 700-33-51
8 (4852) 49-31-51 info@yarstroi.ru

заказать обратный звонок
Позвоните мне

Отправка...

Ваша заявка отправлена! Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время!

Сервисный центр

Опубликован: 10-11-2014

«Компания «ЯРСТРОЙ» осуществляет технические консультации, диагностику, техническое обслуживание, гарантийный и послегарантийный ремонт промышленного электрооборудования, вибраторов и виброплит.

Для качественного послепродажного обслуживания ремонтное производство Сервисного Центра оснащено специальным оборудованием и инструментом, необходимой технической документацией, оригинальными запасными частями, материалами и комплектующими, высококвалифицированным персоналом, аттестованного изготовителем на выполнение ремонтных работ взятой на обслуживание продукции.

Скачать прайслист

Этапы ремонта электродвигателей:

1 этап. Прием и определение неисправностей

  • идентификация
  • разборка
  • определение причин выхода из строя

2 этап. Подготовка статора к укладке

  • определение и оптимизация намоточных данных
  • намотка секций статора
  • отжиг в электронной печи с автоматическим контролем
  • извлечение обмотки и очистка пазов статора

3 этап. Изготовление обмотки

  • изготовление пазовой изоляции
  • изготовление пазовых клиньев
  • укладка секций в пазы статора
  • бандажирование и формирование лобовых частей
  • сборка схемы и пайка выводных концов

4 этап. Предварительные испытания и пропитка

  • проверка состояния изоляции
  • балансировка или восстановление ротора
  • пропитка обмотки и сушка в электронной печи с автоматическим контролем

5 этап. Сборка, покраска

  • замена подшипников
  • сборка
  • покраска

6 этап. Окончательные испытания

  • замер электрических параметров, частоты вращения, вибродиагностика

 

Обращаем ваше внимание, что Сервисный центр оставляет за собой право отказать Заказчику в проведении гарантийного ремонта, если при обслуживании оборудования обнаружатся:

  • следы вскрытия, самостоятельного ремонта или модернизации оборудования;
  • следы грубых нарушений Заказчиком условий эксплуатации оборудования;
  • наличия механических или иных повреждений, возникших по вине Заказчика и обнаруженных при разборке оборудования.